Гарантия и возврат
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия,
- по телефону +375 (33) 352-10-01 у консультанта нашего магазина,
- на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- наименование товара,
- день покупки,
- модель изделия,
- серийный номер товара.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
- обратиться в точку реализации товара. Если товар куплен в нашем розничном магазине, нужно приехать именно в магазин. Если товар был приобретен в интернет-магазине voltrum.by, позвоните по телефону +375 (33) 352-10-01, и специалист сообщит условия возврата товара,
- подтвердить факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось в нашем магазине, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у нас,
- заполнить заявление на возврат некачественного товара,
- согласовать с нашим менеджером возврат денежных средств.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.
Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
Онлайн-оплата на сайте voltrum.by осуществляется через cистемy электронных платежей. Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Как осуществляется возврат предоплаты?
Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы.
При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата.
В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по телефону +375 (33) 352-10-01.
Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.