Меню
Ваша корзина

Гарантия и возврат

Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:

  • на упаковке изделия,
  • по телефону +375 (33) 352-10-01 у консультанта нашего магазина,
  • на сайте производителя.

Что должно быть указано в гарантийном талоне?

Документ должен содержать следующую информацию:

  • наименование товара,
  • день покупки,
  • модель изделия,
  • серийный номер товара.

На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

Как вернуть некачественный товар?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

  1. обратиться в точку реализации товара. Если товар куплен в нашем розничном магазине, нужно приехать именно в магазин. Если товар был приобретен в интернет-магазине voltrum.by, позвоните по телефону +375 (33) 352-10-01, и специалист сообщит условия возврата товара,
  2. подтвердить факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось в нашем магазине, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у нас,
  3. заполнить заявление на возврат некачественного товара,
  4. согласовать с нашим менеджером возврат денежных средств.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.

Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?

Онлайн-оплата на сайте voltrum.by осуществляется через cистемy электронных платежей. Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Как осуществляется возврат предоплаты?

Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы.

При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата.

В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по телефону +375 (33) 352-10-01.

Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.